В каждой ячейке показатель критерия, в последней ячейке итог!
1. Критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1.1. Показатель «Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами»
1.2. Показатель «Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг»
1.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
КОГОБУ СШ пгт Кумёны |
25,95 |
30 |
39,2 |
95,15 |
2. Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»
2.1. Показатель «Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг»
2.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг»
КОГОБУ СШ пгт Кумёны |
50 |
49 |
99 |
3. Критерий «Доступность услуг для инвалидов»
3.1. Показатель «Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов»
3.2. Показатель «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими»
3.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов»
КОГОБУ СШ пгт Кумёны |
6 |
16 |
0 |
22 |
4. Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания»
4.1. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию»
4.2. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию»
4.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия»
КОГОБУ СШ пгт Кумёны |
39,2 |
39,2 |
19,6 |
98 |
5. Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
5.1. Показатель «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)»
5.2. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг»
5.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации»
КОГОБУ СШ пгт Кумёны |
19,6 |
29,4 |
49 |
98 |