Независимая оценка качества

В каждой ячейке показатель критерия, в последней ячейке итог!

1. Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

1.1. Показатель «Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами»

1.2. Показатель «Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг»

1.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»

КОГОБУ СШ пгт Кумёны

25,95

30

39,2

95,15

2. Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»

2.1. Показатель «Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг»

2.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг»

КОГОБУ СШ пгт Кумёны

50

49

99

3. Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

3.1. Показатель «Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов»

3.2. Показатель «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими»

3.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов»

КОГОБУ СШ пгт Кумёны

6

16

0

22

4. Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания»

4.1. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию»

4.2. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию»

4.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия»

КОГОБУ СШ пгт Кумёны

39,2

39,2

19,6

98

5. Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

5.1. Показатель «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)»

5.2. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг»

5.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации»

КОГОБУ СШ пгт Кумёны

19,6

29,4

49

98